Вернуться в театр
Я не исцеляю. Я пробуждаю вкус к жизни. Ты приходишь, когда слова стали пустыми. Я работаю с тем, что раньше слов: вкус, запах, прикосновение.
Мои конфеты не лечат — они показывают, что ты прячешь. Мои истории не учат — они напоминают, что ты забыл. Это не терапия. Это провокация.
Фаэлина не задаёт вопросов о твоих мыслях. Она спрашивает о том, что ты чувствуешь.
Клуб скоро откроется...
В лавку заходит мужчина — ухоженный, самодовольный.
— Все вокруг посредственны. Хочу, чтобы мной наконец восхищались по достоинству.
Фаэлина протягивает золотую конфету.
— Это легко. Главное — не двигайся. Он ест.
Следующий кадр — музей.
Фаэлина идёт по залу, вокруг посетители. Все стоят у одной статуи.
Кто-то восторженно
— Он идеальный!
Фаэлина останавливается, смотрит на мраморное лицо и улыбается:
— Полностью согласна.
В лавку вошёл мужчина — глаза блестят, голос шёпотом:
— Я хочу обладать тайным знанием. Настоящим. Тем, что скрывают от всех.
Фаэлина протягивает тёмную конфету. — Без проблем. Только помни — тайное не любит света.
Он ест и уходит.
Через день — за окном ревут вертолёты, мигают сирены.
Мужчина влетает в лавку, потный, испуганный, задыхается:
— Они за мной! Все зовут меня рептилоидом! Что ты со мной сделала?!
Фаэлина вздыхает, ставит чашку на блюдце: — Иногда люди сами не знают, что хотят.
Она кивает в сторону окна, где мелькает луч прожектора:
— Ну что ж. Теперь ты точно знаешь больше, чем хотел.
В лавку заходит молодой пижон — уверенный, наглаженный, пахнет дорогим парфюмом.
— Хочу, чтобы меня любили по-настоящему, — говорит.
— Без условий, без претензий, без этих ваших "где ты был" и "почему не позвонил".
Фаэлина подаёт красную конфету. — Прекрасный запрос. Ешь.
На следующий день он возвращается — за ним идёт собака, счастливая, хвостом виляет.
— Что ты сделала?! Эта псина повсюду за мной! Фаэлина спокойно:
— Ну ты же сам просил, чтобы тебя любили без условий.
Она усмехается, а собака кладёт морду ему на колени.
— Поздравляю. Теперь у тебя — идеальные отношения.